Подключение продажи билетов через ЮКасса и PayAnyWay к Афише «Events Line»
На данный момент мы поддерживаем две системы приёма платежей:
- Юкасса
- PayAnyWay
- по запросу можем подключить вашу систему приёма платежей
Внимание инструкция написана для одной из систем, данные для других систем приёма платежей заполняются аналогично.
Бронирование и продажа билетов возможна только с тарифом «Премиум+Бронирование»
- Переходим в Настройки → Плагины
- Нажимаем Добавить плагин
Выбираем «Приём платежей PayAnyWay» и нажимаем «Добавить»
Переходим в настройки появившегося в списке плагина
- Копируем из личного кабинета PayAnyWay или ЮКасса (вы уже должны быть там зарегистрированы) номер бизнес счёта и вставляем в поле «Бизнес-счёт»
- Придумываем и записываем в поле 2 свой код для проверки и точно такой-же копируем в поле настройки Афиши
- Копируем уже из настроек Афиши ссылку для автоматической простановки оплаты за билеты в систему PayAnyWay или ЮКасса. Система PayAnyWay или ЮКасса после каждой оплаты будет обращаться к этой ссылке и передавать информацию по платежу. После этого статус оплаты заказ поменяется на Оплачен полностью и клиенту станут доступны билеты для скачивания.
Так это выглядит у PayAnyWay для самозанятых:
Так необходимо настроить счёт в PayAnyWay для ИП и организаций:
Так необходимо заполнить URL для уведомлений в ЮКассе:
- Нажмите кнопку Сохранить со всех системах.
- После настройки не забудьте включить Плагин приёма платежей
Процесс оплаты
Когда вы настроили приём платежей, то вы можете сформировать заказ для теста на любое своё мероприятие (в котором вы настроили приём заказов, как настроить - читайте здесь)
В поле Оплата появилась кнопка «Оплатить PayAnyWay» или виджет оплаты ЮКассы.
Нажав на кнопку клиент сможет оплатить заказ любым подключенным в системе интернет эквайринга способом, в данном случае по QR коду СБП.
или картой